Лекция «Коммерческий интерьер как инструмент привлечения внимания к бизнесу» войдет в деловую программу BIF 2021. Участники предстоящей встречи рассмотрят функции дизайна интерьера с точки зрения современного брендинга.


Посетители мероприятия узнают о том, как с помощью архитектурных и визуальных приемов подчеркнуть уникальность бизнеса, обеспечив лидирующие позиции в своей сфере.

Лекторы подробно остановятся на теме создания общественных интерьеров с использованием инструментов, повышающих значимость бренда. В своем выступлении они расскажут о том, как создать концепцию, привлекательную как с функциональной, так и с эстетической точки зрения.

«Брендинг – достаточно прямолинейный процесс формирования имиджа компании, который без увязки с общей концепцией интерьера смотрится грубо, а иногда даже неуместно. В любом общественном интерьере есть свои маркетинговые задачи, и в зависимости от них архитектор разрабатывает идею по интеграции брендинга», – объясняют эксперты. В ходе лекции они поделятся собственными секретами создания объектов, отвечающих ключевым стилистическим, функциональным и коммерческим требованиям, а также приведут примеры наиболее успешных проектов, получивших признание коллег и заказчиков. 

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация