новости

Online

24 Февраля 2021

Первое мероприятие онлайн-программы «ДК-XXI: культура, образование, развитие» будет посвящено обсуждению вопросов, которые чаще всего встают при знакомстве с проектом «Идентичность в типовом» и обсуждении судьбы Домов и Дворцов культуры в России.

TimePad_formats.jpg

  • Почему в системе, выполнявшей на протяжении своей 100-летней истории разные функции, из которых до наших дней свою актуальность не потеряли лишь немногие, сохраняется потенциал к развитию?
  • Каковы возможные сценарии дальнейшего существования единственной в мире системы культурного досуга и каковы условия их реализации?
  • Как можно повлиять на систему из десятков тысяч клубных учреждений и ДК, а также множества различных региональных и федеральных департаментов и управлений, ответственных за ее функционирование? Кто и как может стать инициатором изменений?
  • Какой функционал должен быть добавлен и какие еще изменения должны произойти в этой системе, чтобы дать ей шанс на качественную трансформацию?
  • Каким образом можно использовать методики социокультурного программирования и соучаствующего проектирования для модернизации системы ДК? 
  • Возможен ли переход на самообеспечение зависящих от бюджетных дотаций ДК и что для этого необходимо?
  • Есть ли шанс у системы ДК стать значимой частью креативной экономики? 

Эти и другие вопросы обсудят кураторы программы «ДК-XXI: культура, образование, развитие»: 

  • Дарья Наугольнова, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
  • Алексей Боев, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
  • Мария Седлецкая, эксперт в области историко-культурного наследия, ведущий аналитик Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»;

Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов СМА, координатор проекта «Идентичность в типовом».


Дискуссия состоится 25 февраля в 11:00.


Все желающие могут задать свои вопросы участникам дискуссии в форме обратной связи по ссылке.

Ссылка на регистрацию.

Подробная информация о программе «ДК-XXI: культура, образование, развитие» доступна на сайте проекта.